воскресенье, 4 октября 2015 г.

Маскарад


На  тему "черное с золотом" у меня тэги.  Придумалась тема "маскарад". И опять "стопятьсот" ассоциаций :-).




Лермонтов (естессно), Хачатурян, "Летучая мышь" Штрауса  и  тост князя Орловского. От хачатуряновского "Вальса" к Волосожар и Транькову и дальше, к нашей глазовской "звёздочке" чемпионке мира Лизе Туктамышевой. Вспомнила и её первого тренера Светлану Веретенникову, с которой мы в далёкие 80-е праздновали пару раз в одной компании 7-е ноября :-). Кто ж знал тогда, что с ТАКИМИ людьми вино пьём :)))
Словом получился такой литературно-музыкально-спортивный триптих .
Задание мне далось легче, чем предыдущее, а вот сфотографировать оказалось труднее :-).
 На обороте-всё просто. Любимые мной штампы Питерского скрап-клуба. По моему, это единственный российской производитель, штампами которого я пользуюсь :-)


Хорошее задание- с настроением. Помогло скрасить первые дни после отпуска :-)





5 комментариев:

  1. вот надо же на работу идти - а я все кручу ролик - как же они красиво катаются, легко изящно))) Ольга, серия тэгов - потрясающая - абсолютно в настроение! И отдельное спасибо за музыкально-литературный контекст)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята и вправду супер! Трогает до слёз !

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, какие красивые работы!!! У меня тоже есть такие коньки, но мне и в голову не пришло с ними сделать!!! Какая вы молодец! Очень красиво и элегантно получилось!

    ОтветитьУдалить