суббота, 12 декабря 2015 г.

НН 7. Бокалы, полные боке

Оказалось, что сделать открытку по этому заданию не так просто, как это представлялось вначале.  Первые две попытки закончились "ничем". И только когда появилась  очередная около литературная идея, получилась такая открытка
А на мысль натолкнули "толстовские чтения" на "Маяке". Радио на работе бормочет фоном, всю неделю звучат главы из "Войны и мира", вот и всплыли в голове сцены балов из фильма. И открыточка  получилась с темой бала )))) (за кадром, конечно).
 Странное дело, но чтение "Войны и мира" меня больше огорчило, чем порадовало- очень мало красивой речи звучало. Может, стереотипы  во мне слишком сильны, может, я просто придираюсь, но уж слишком много скороговорочки  с невнятными окончаниями и неточными интонациями звучало.  Чего-то разворчалась я. Наверное, это возрастное(((.
Ну а наш проект дарит мне сплошные положительные эмоции)). 

Жаль, что дело движется к финишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий